Современная система образования желает значительно лучшей организации и подходов к процессу обучения студентов. Пока что мало прислушиваются учителя к реальностям современности и часто делают значительный уклон на теоретические моменты, забывая, что всё познаётся в практике. Удивительно, студентов готовят к практическим работам и выполнению обязанностей по их специализации, а в высшем учебном заведении делают упор на теории, которая, во многом совершенно не нужна. А потом удивляются - почему студенты не хотят учиться и прогуливают пары.
Да все потому, что им не интересно! Они не видят практической составляющей в процессе обучения и предпочитают заниматься другими насущными и необходимыми вопросами.
Тогда почему не учат необходимому? Вот в чём вопрос...
Тюменский государственный университет
старается внедрять новые системы образования и предоставлять студентам возможность выбора интересных направлений развития в их специализации, однако, даже над этим университетом "висит" система выполнения планов и программ.
Зачем студенту программы? Он же не робот. Программируют компьютеры, технику, а человек имеет душу и поведение его нельзя вписывать в рамки и программы. Обучение в университете должно быть индивидуализированным. Тогда и длиться будет оно значительно меньший период, потому знания будут схватываться на лету и мгновенно применяться на практике.