|
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Изучение рекреационных потребноаей экотуристов
|
2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов Когда в анкетах туристов спрашивают о том, к чему они испытывает неприязнь, составители вопросов часто имеют в виду факторы, находящиеся вне контроля туроператора, такие, как погода, цены и другие "мелочи", к которым относятся напряжение электросети, телеаппаратура, весенние паводки и т. д. В "Waldens Guiding & Outfitting" эту ситуацию прокомментировали так: "Честно говоря, у нас нет ничего из того, чтобы не понравилось нашим клиентам. У нас никогда не было недовольных и многие наши клиенты возвращаются время от времени, чтобы заказать путешествие у нас". И здесь необходимо напомнить, что по результатам проводившихся в туризме и гостеприимстве исследований расходы на удержание постоянных клиентов составляют 20% привлечения новых. Когда же спрашивают, что нравится покупателям больше всего, операторы приводятдлинный и разнообразный список вариантов ответа. Одни утверждают, что это была качественная программа обслуживания и красивая природа; другие - штат сотрудников, еда, снаряжение, удобства, внимание к деталям. Опытные операторы знают, что хотят их гости и что им нравится, и оправдывают свою репутацию, стараясь превзойти все ожидания (табл. 2.1).
Таблица 2.1.
Многие туроператоры замечают, что пристрастия
2.5. Изучение рекреационных потребноаей экотуристов Когда в анкетах туристов спрашивают о том, к чему они испытывает неприязнь, составители вопросов часто имеют в виду факторы, находящиеся вне контроля туроператора, такие, как погода, цены и другие "мелочи", к которым относятся напряжение электросети, телеаппаратура, весенние паводки и т. д. В "Waldens Guiding & Outfitting" эту ситуацию прокомментировали так: "Честно говоря, у нас нет ничего из того, чтобы не понравилось нашим клиентам. У нас никогда не было недовольных и многие наши клиенты возвращаются время от времени, чтобы заказать путешествие у нас". И здесь необходимо напомнить, что по результатам проводившихся в туризме и гостеприимстве исследований расходы на удержание постоянных клиентов составляют 20% привлечения новых. Когда же спрашивают, что нравится покупателям больше всего, операторы приводятдлинный и разнообразный список вариантов ответа. Одни утверждают, что это была качественная программа обслуживания и красивая природа; другие - штат сотрудников, еда, снаряжение, удобства, внимание к деталям. Опытные операторы знают, что хотят их гости и что им нравится, и оправдывают свою репутацию, стараясь превзойти все ожидания (табл. 2.1).
Таблица 2.1.
Многие туроператоры замечают, что пристрастия
|
Джерело
: Храбовченко В.В. Экологический туризм. - М.: Финансы и статистика, 2003. - 208 с.
(подані матеріали (анотації розділів книги) можливо використовувати лише для ознайомлення. Всі права належать їх авторам. Шукайте книжку у книжкових магазинах)
ПРЕДИСЛОВИЕ
ГЛАВА 1.
Введение в экотуризм
1.1.
Предпосылки зарождения и история развития экотуризма. Концепция устойчивого развития современного туризма
1.2.
Возможности управления воздействием туризма на природные туристские ресурсы и выгоды от экотуризма
1.3.
Определение экотуризма
1.4.
Виды экотуризма
1.5.
Динамика роста и емкость экотуристского рынка
1.6.
Маркетинговый профиль экотуриста
1.7.
Факторы и прогнозы развития экотуризма
ГЛАВА 2.
Туроперейтинг в экотуризме
2.1.
Понятие и составляющие туроперейтинга
2.2.
Проектирование экотуров
2.3.
Работа гида с гостями
2.4.
Менеджмент качества туристского обслуживания
2.5.
Изучение рекреационных потребноаей экотуристов
2.6.
Информационный контакт с гостями
ГЛАВА 3.
Менеджмент обслуживания экотуристов
3.1.
Организация размещения экотуристов
3.2.
Организация питания туристов в экологических и приключенческих турах
3.3.
Выполнение программы обслуживания
ГЛАВА 4.
Безопасность в экотуризме (на примере горных путешествий)
4.1.
Определение безопасности в туризме
4.2.
Виды опасностей в туризме
4.3.
Профилактика опасностей в горных экологических и приключенческих турах. Информированность туристов, подготовка маршрута и акклиматизация
4.4.
Структура и причины несчастных случаев в горном экологическом и приключенческом туризме в СНГ
4.5.
Природные опасности в горном экологическом и приключенческом туризме и правила поведения
4.6.
Организация поисковых и спасательных работ в экологическом и приключенческом туризме
4.7.
Опасности для иностранных туристов в Российской Федерации
4.8.
Памятка безопасности для международных туристов
1.
Предисловие
2.
Подготовка к путешествию
3.
Безопасность в городе
4.
Безопасность в отеле
5.
Безопасность в общественном транспорте
6.
Безопасность во время вождения автомобиля
7.
Как сохранить деньги в безопасности
8.
Защита от террористов
9.
Защита от инфекционных и вирусных заболевании
ГЛАВА 5.
Менеджмент человеческих ресурсов в экотуризме
5.1.
Связь управления персоналом со стратегией и структурой туристической фирмы
5.2.
Определение потребности в персонале, текучести кадров и производительности труда
5.3.
Профессиональные (квалификационные) стандарты подготовки персонала в турбизнесе и гостеприимстве для экотуризма
5.4.
Отбор персонала в туристской фирме
5.5.
Заключение трудового договора
5.6.
Профориентация и трудовая адаптация
5.7.
Обучение персонала в туризме и гостеприимстве
5.8.
Оценка персонала в туристских организациях
5.9.
Высвобождение персонала, увольнение
ГЛАВА 6.
Технологии минимизации загрязнения окружающей среды в экологическом и приключенческом туризме
6.1.
Приготовление пищи
6.2.
Стирка белья и мойка посуды
6.3.
Обустройство приютов, отелей, бивуаков
6.4.
Утилизация отходов
6.5.
Транспортные туристские перевозки
ГЛАВА 7.
Экологический и приключенческий туризм как средство социально-экономического развития горных регионов (на примере Западного Непала)
ГЛАВА 8.
Развитие экотуризма в горных районах мира
8.1.
Туристский регион Америка
8.2.
Туристский регион Африка
8.3.
Туристские регионы: Ближний Восток и Южная Азия
ГЛАВА 9.
Развитие экотуризма в горных районах (на примере Западного Кавказа)
9.1.
Выделение и классификация горных туристских районов Западного Кавказа
9.2.
Ресурсы и условия развития экотуризма в горных туристских районах Краснодарского края
Краснодарский туристский мезорайон
Апшеронский туристский мезорайон
Сочинский туристский мезорайон
Псебайский потенциально-туристский мезорайон
9.3. Ресурсы и условия развития экотуризма в Майкопском туристском мезорайоне Республики Адыгея
9.4. Ресурсы и условия развития приключенческого и экологического туризма в горных туристских районах Карачаево-Черкесской Республики
Архызский туристский мезорайон
Домбайский туристский мезорайон
Узункольский туристский мезорайон
ЛИТЕРАТУРА
Анотація до робіт за 2011 рік: відповідальність податковій адміністративного актів Контроль право Дисциплінарна ЦЕНТРАЛЬНИХ аудиторської внутрішнього система карткових послуг міжбанківських активами переказу лікарськими РЕКЛАМИ таємниці цінних бірж Установчі Росії Ціноутворення мотивації СТИМУЛЮВАННЯ Вашингтон Америки ДИРЕКТОРІЇ Ярослава свободи конституційного ГРОМАДСЬКИХ КОНСТИТУЦІЙНОГО Конституції Президента депутата Президент Пропорційна місцевого обшуку алібі самовпевненістю відповідальність кодекс рибним полювання Комп'ютерна зраду Осудність неповнолітніх моральність Предмет покарання доказування обвинуваченого злочинності причин проституції Ламброзо Жінка професійної жертви наркотичними жінок насильницьких посадових суїциду прогнозування злочинця Рецидивна інвестиційної дефіцит капітал Валютний навколишнього Виробництво Власність криза кредитної інфляції доходів маркетингова страхових конкурентна управлінські правоохоронна Грошові торгівлі продовольча міграційних України РОЗВИТОК Європейський Єврорегіони міграції Торгівельні ІНВЕСТИЦІЙ валютної лініях підприємств Ціновий ринку дезадаптації податків податкової ухилення фізичних Податкова Аристотеля Гегеля Платона софістів БУША мислителів шкільної обдарованості конфліктних Конфлікти Міжособистісні міжособистісних юридичну ОЩАДБАНК Інвентаризація облікових документування розсуду спецслужб бухгалтерії Торгівля соціального асортименту документаційними Миколаївської бездоглядність УЧАСТІ насилля компетентності вторинних платоспрожності СОЦІАЛІСТИЧНОГО правомірна Застосування форми соціалізація Функції ХАРТІЯ трудові Матеріальна трудових позову охорони Роботодавець Міжнародної туристичного ділового стратегічного США ЯПОНІЯ гостинності рестораних персоналу кадрів РОЗМІЩЕННЯ управління передгірських Сільський мотивація Туризм харчування методів Закарпатті Ялта Відродження фінансовий система інструментів Прибуток доходу Акція оприлюднення Авторські МАЙНОВИХ банківського страхування Застава Об'єкти Опіка ВЛАСНОСТІ виконавців свідоцтва користування ПРИВАТНОЇ Речові правовідношення авторського фірмового авторського
Східниця Шешори Воловець Солочин Серебряный Водограй Поляна Косов Космач Ужгород Поляница Думка Сольва Верховина Татарів Карпати Пилипець